Ростов-на-Дону

+7 (918) 555-65-49

Краснодар

+7(918)216-59-99


Луганск

+38 (066) 6-989-182

       
Получи преимущество!


Турбокомпрессор является одной из главных составляющих частей двигателя. При неправильной эксплуатации он может легко выходить из строя, поскольку работает в тяжелой среде. В дизельном двигателе температура отработанных газов равна 700 градусов, а у бензинового двигателя – 1000 градусов. Вал вращается с большой скоростью, в результате чего лопасти совершают до 260 тыс. оборотов в минуту. Поэтому, для того, чтоб избежать быстрой поломки турбокомпрессора, нужно аккуратно обращаться с двигателем и знать некоторые тонкости и правила его эксплуатации.

Перед тем как сесть за руль и выехать из гаража, нужно несколько минут в холостую проработать двигатель. Достаточно будет даже 1 мин., чтоб масло подогрелось и попало в турбокомпрессор. Очень актуальным такое действие становится зимой, поскольку при низких температурах масло густеет, в результате чего оно дольше доходит до турбокомпрессора и доставляется туда в меньших количествах. При движении нужно быть более аккуратным. Не следует дергать двигатель и резко рвать коробку передач, поскольку все это повреждает турбину.

Большое внимание нужно уделять выключению двигателя. После его остановки в подшипниках остается некоторое количество масла, которое циркулировало там, с целью охлаждения турбины. После полной остановки автомобиля двигатель перестает работать, поэтому циркуляция масла прекращается. Мотор, а вместе с ним и газовая турбина и выпускной коллектор начинают охлаждаться до внешней температуры. В результате этого, масло, которое тоже было сильно разогрето и осталось на горячих деталях, начинает вариться и превращаться в смолу. Такая смола затрудняет работу подшипника, в результате чего он быстрее выходит из строя. Поэтому лучше не останавливать двигатель мгновенно, а дать ему поработать несколько минут на холостом обороте. Благодаря этому коллектор и турбина немного остынут еще во время движения, благодаря чему подшипники не перегреются, а масло в них не загустеет. Кроме того, многие специалисты советуют устанавливать Турбо таймер, который продлевает срок службы турбины. Он самостоятельно постепенно глушит двигатель после остановки автомобиля.