Ростов-на-Дону +7 (918) 555-65-49 |
Краснодар +7(918)216-59-99 |
Луганск +38 (066) 6-989-182 |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-65-49 |
Краснодар +7(918)216-59-99 |
Луганск +38 (066) 6-989-182 |
Турбокомпрессор автомобиля является главным конструктивным элементом в системе турбонаддува, который увеличивает производительность двигателя за счет уже отработанного газа. Его установка возможна как в машинах с бензиновыми двигателями, так и в авто с дизельными. Составные элементы турбокомпрессора это турбина, центробежный компрессор и центральный корпус.
Зачем заменять турбину?
В случаях, когда система турбонаддува выходит из строя, возможным решением может стать починка или даже полная замена турбины. Часто выясняется, что
причиной неисправности становятся некачественное масло, недостаточное его количество или попадание внутрь системы различных инородных предметов. О том, что
пора провести диагностику, могут свидетельствовать:
Специалисты с помощью современного высокотехнологичного оборудования решают эту проблему. В активе нашей компании большое количество постоянных клиентов,
которые полностью доверяют нам. От правильной диагностики и установления причины поломки зависит эффективность решения проблемы. Кстати, не всегда проблема
решится исправлением поломки основного элемента турбокомпрессора. Верные решения примут специалисты с огромным опытом, которые были специально подобраны
для обслуживания клиентов.
Компания осуществит высококачественный ремонт турбин, каким бы сложным он не был. Специалисты все сделают на высочайшем уровне с учетом всех мелочей.
Высокоточное оборудование и использование оригинальных комплектов должны стать дополнительным аргументом для выбора нашей компании. Опытные специалисты профессионально продиагностируют проблему, устранят неисправность, а также проконсультируют Вас по профилактике и других интересующих вопросах. Ремонтировать этот элемент собственными силами лучше не надо, ведь, к примеру, ротор балансируется до одной сотой грамма. Если балансировочного оборудования в наличии нет, то из-за дисбаланса возможны дальнейшие неприятности. Доверьтесь в этом деле профессионалам.
Зачем ремонтировать, если можно купить новый элемент?
Конечно, основная причина - экономия средств, ведь это действительно дешевле, чем новая запчасть. Давайте сравним исп такой детали с капремонтом ДВС.
Первым делом турбина разбирается, далее дефектуется, потом меняют комплектующие, которые износятся. Следующие шаги – это пескоструйка, балансирование,
сборка и т.д. Ведь в основном, если нужно ремонтировать ДВС, никто же не покупает новые двигатели. Ремонт стоит в n раз дешевле покупки нового мотора. То
же самое касается ремонта турбины. Если корпуса подшипников, компрессора и, собственно, турбинного корпуса, а также колесо компрессора и вал ротора без
механических повреждений, то для ремонта всей системы необходимо заменить ремонтный комплект, что будет стоить около 50-60% от стоимости покупки новой
турбины. Кроме тех составляющих, которые уже упоминались выше, в такой комплект входят маслосъемные кольца, стопорные кольца, упорный подшипник, подшипник
скольжения, прокладки и другое. Если же случай более серьезный, и необходимо менять вал и компрессорное колесо, то цена исправления будет равняться 70-80%
цены новой турбины. Вот только тут можно подумать и о новом элементе.
Срок службы запчасти, которая только что отремонтирована, вероятней всего будет поменьше длительности работы новой детали. Необходимо пользоваться услугами
с гарантией, ведь в этом деле качество немало зависит и от человеческого фактора.
Вопрос диагностики тоже достаточно важен. Бывает на самом деле проблема не в том, что кажется, так что подходить надо очень внимательно. В случае
приобретения необходимой запчасти многие сталкиваются с той же проблемой, и считают, что дело в бракованной детали. Это далеко не всегда так. Возможно,
неправильно установили причину поломки. Так что если не полностью доверяете сервису, обратитесь на всякий случай в другой, это будет стоить дешевле, чем
потом заново решать проблему. Турбина чаще всего следствие неисправности, а не причина. Это объясняется тем, что она очень связана с масляной, воздушной и
топливной системами ДВС.